Вероника
18.10.2021 18:44 | Комсомольский 27-57
Жалоба
Здравствуйте.
Я лежала в роддоме на плановом кесарево сечение.
Сначала лежала в 16 палате на 4ом этаже.
16 октября перевели в 13 палату на 4ом этаже.
с 11 по 18 октября 2021г.
Хочу подать жалобу на медсестру (детская).
С 15 по 18 октября вела себя следующим образом:
Не соблюдала субординацию, кидала телефон после разговора с родственником повышала тон переходила на (ты)
перебивала не давала сказать слова.
Настаивала на прививание моего ребенка, дословно ты бы уже сделала и от тебя отстали.
Два дня подряд говорила что меня не выпишут т.к. я отказалась от прививки.
Я предоставила необходимые документы (справка у-027 и результаты ФШК)
На что она потребовала оригинал справки и сказала что меня не кто не выпустит из больницы.
На вопрос вы будите удерживать меня насильно ответила да, если что то не нравится жалуйтесь в мен здрав.
На вопрос для чего она все это делает, ответила что её уволят если она не будет этого делать.
Просила её представится она отказала.
После этого я пошла разговаривать с заведующим, на просьбу присмотреть за ребенком или взять его с
собой мне отказали
Только после разговора с заведующим мне сделали выписку
Жалобу написать не успела, т.к. ребенок был без присмотра
г.Темиртау
Юлия
10.07.2021 07:53 | Темиртау
Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста, во время родов разрешают ли использовать Дианатал гель? Вводить его имеет право лишь врач - Введёт ли мне его врач в начале потуг?
Никто
09.06.2021 09:19 | Темиртау
7 июня по скорой доставили в приёмный покой с угрозой выкидыша. Врач Тасу Марат Кайратулы отказал в госпитализации по причине болезни (Горло у меня болело) и отправил к терапевту! Итог:выкидыш!!! Врачи совсем с ума посходили с Covid!даже помощь не оказывают! Кто ответит за произошедшее?
Дубликат свидетельства о рождении
Добрый день!
В марте у меня родилась дочь. К сожалению, потерялись медицинское свидетельство о рождении. Куда обратиться для получения дубликата?
Мерей
20.02.2021 14:00 | Роддом г. Темиртау
Здравствуйте. Я Сейчас нахожусь в роддоме г. Темиртау.... Утром мед.сестра сказала что готовится на выписку что нас выписывают прошли фшка а теперь врач гинеколог не отпускает и не принимает расписку из за гомоглабина курс лечения нее начали... Жалобы я с поселка наняла такси за которого я плачу хорошую сумму... Объясните мне почему врач не принимает расписку?
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Архив роддома г Темиртау
Как узнать точное время рождения дочери, которая родилась 1999, можно
контакты и адресс
Маржан
09.02.2021 12:48 | Димирова 53/3
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Благодарность!
Хочу поблагодарить акушера-гинеколога Сергея Александровича, который, несмотря на свою работу, ответил на все мои вопросы и вовремя рассказал о состоянии пациента. Большое спасибо! Пусть таких людей будет много! Привет из Астаны! Обязательно буду написать письмо министру Цою!Таких сотрудников надо ценить!
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность Татаренко В. А., Лаишеву В. М., акушерке родильного отделения Евгении, к сожалению не запомнила имя мед сестры педиатра, огромное вам спасибо, что помогли появиться моему сыночку на свет! А так же всему персоналу МЦМиР, благополучия в новом году и всех благ!
Дарья
26.12.2020 11:44 | Темиртау
Жалоба (дополнение)
Если учреждение не оказывает в полной мере поддержку и обеспечение всем необходимым пациентов, то почему для оказания помощи не принимают передачу?!? Примите меры! Это будет не единственная жалоба, для принятия мер и исправления, буду жаловаться в отдел здравоохранения!
Дарья
26.12.2020 11:40 | Темиртау
Жалоба, примите меры
Вчера, 25.12 Мне в грубой форме было отказано осуществить передачу гигиенических средств для пациентки Вашего учреждения,которая находилась после наркоза и нуждалась в гигиенических средствах. Почему некомпетентные охранницы ведут Себя грубо и невежественно?!? Проведя 30 минут на морозе не вышло оставить отзыв сразу,из-за отключения мобильного телефона. Требую провести как минимум разъясняющую беседу по обязанностям и правилам поведения!
Здравствуйте Вероника! Спасибо за Ваше обращение!
Для уточнения вопросов по Вашему обращению обратитесь в службу поддержки пациентов по номеру телефона:
8 708 550-57-90
8(7213)44-76-72